Самый опасный и эксцентричный британский заключенный Чарльз Бронсон, отбывающий пожизненное наказание, попросил британского актера Тома Харди стать отцом его ребенка. Издание The Mirror сообщает, что Бронсон написал письмо своему неназванному другу, в котором поделился планами на ближайшее будущее.
В частности, главным пунктом там значится свадьба с актрисой Полой Уильямсон (сериалы "Улица коронации", "Холлиокс"), согласившейся стать женой известнейшего зека полгода назад. Бракосочетаться молодые планируют этой осенью, перед очередными слушаниями об УДО, и явиться на церемонию Пола должна обязательно верхом на белой лошади. Далее Бронсон просит друга организовать большую вечеринку в Лондоне, но только чтобы гангстеров там не было. Потому что он - "художник, а не гангстер".
Ну и о потомстве Чарльз уже подумал. И решил, что лучший вариант - "суррогатный папка". А именно - Том Харди. Или на худой конец другой британский артист - Дэнни Дайер ("Костолом", "В отрыв!", "Фабрика футбола"). "Он-то уж точно будет не прочь".
Свой выбор Бронсон объясняет тем, что ему хочется, чтобы у его ребенка были темные волосы. И желательно, чтобы это были близнецы.
Напомним на всякий случай историю взаимоотношений этой интересной личности с окружающим миром. Чарльз Бронсон, чье настоящее имя - Майкл Гордон Питерсон, впервые попал за решетку в далеком 1974 году, когда неудачно попытался ограбить почту, получив за это сначала семь лет заключения. В тюрьме он впервые увидел картину "Жажда смерти" с Чарльзом Бронсоном, восхитился и взял имя голливудской звезды себе.
Несмотря на то, что на совести Бронсона нет ни одного убийства, с каждым разом его преступления становились все изощреннее. Однажды он держал в заложниках почти двое суток учителя живописи, а в другой раз похитил охранника и потребовал вертолет и надувную куклу. Таким образом, он превратился в одну сплошную мигрень для любого тюремного начальства, сменив более 100 тюрем и побывав в психиатрической клинике.
В итоге Бронсон получил самые неудобные условия и тюремных сроков на несколько жизней, что странным образом лишь усилило его творческий потенциал. Написанные им картины стали нелегально выставляться, а деньги за них он отдавал на благотворительность. Вдобавок он стал писать стихи и устраивать регулярные драки с полицейскими, добавляя в них театрального пафоса. К примеру, как-то он спровоцировал полицейских, а сам полностью разделся и обмазался маслом, после чего рассвирепевшие охранники долго мучились, пытаясь его скрутить.
И когда Николас Виндинг Рефн решил снять в 2008-м году байопик о столь одиозной личности, то главным кандидатом на столь непростую роль оказался любимец Кристофера Нолана Том Харди. Актер, известный своей дисциплинированностью и погружением в персонажа, нередко звонил и приезжал к Бронсону. Тот настолько был впечатлен рвением своего экранного альтер-эго, что даже сбрил и подарил ему свои усы.