Первые 150 автомобилей ограниченной серии First Edition поступят к дилерам 20 октября, а полномасштабные поставки всех модификаций ХС60 начнутся в первом квартале 2018 года.
Кроссовер приедет в Россию только с полным приводом, в двух бензиновых и двух дизельных версиях: T5 (249 л. с.), T6 (320 л. с.) и D4 (190 л. с.), D5 (235 л. с.) соответственно.
Мировая премьера нового модели состоялась в марте 2017-го на Женевском автосалоне, на конвейер модель встала в апреле. Вседорожник построен на платформе SPA.
Новинка может похвастать расширенным списком оснащения, который, помимо прочего, включает в себя систему предотвращения выезда на встречную полосу, четырехзонный климат-контроль CleanZone, аудиосистему Bowers & Wilkins и автопилот Pilot Assist, осуществляющий управление машиной на скоростях до 130 км/ч. Впрочем, этот электронный ассистент предлагается лишь за дополнительную плату.
Кстати, Volvo наращивает продажи в России: с января по сентябрь дилеры шведского бренда реализовали 4 923 автомобиля, что почти на четверть превосходит результат за аналогичный период прошлого года.
Ранее, напомним, компания официально представила свой самый маленький кроссовер - XC40, который в модельном ряду шведского автопроизводителя расположится на ступень ниже XC60.
Собирать модель начнут в ноябре текущего года на бельгийском заводе Volvo. В России первые XC40 должны появиться не ранее середины 2018 года.