Тяга к самообразованию и житейская неуспокоенность воздается знаменитому музыканту, не желающему почивать на своих лаврах 60-90-х годов, сторицей. Поэтому в новом альбоме Роберта Планта Carry Fire уже удивительным образом переплетены самые разные музыкальные направления - от рока и блюза до ориентальной музыки и магии интонаций Востока. А еще снова кантри и психоделия. Диск уже попал на вершины хит-парадов мира, а музыкальные критики поставили ему столь же высокие оценки, которыми награждали еще группу Led Zeppelin. Положа руку на сердце, мало кто ожидал от Роберта Планта столь самобытной и разноплановой музыкальной откровенности.
Собирать вместе в 11 композициях разную по настроениям и традициям музыку - дело нелегкое. Есть риск переборщить с популизмом и желанием понравиться сразу всем. Поэтому всегда что-то одно нужно брать за основу, украшая ее предприимчивыми и талантливыми отголосками других стилей. В Carry Fire (точнее всего название перевести как "Береги огонь") за основу взят, по сути, альбом Led Zeppelin III - те же горделивые и пространные интонации, эмоциональные порывы акустических гитар, нежная мандолина, добавляющая трекам страсти, огня и непредсказуемости. Но странствия по дальним мирам и безднам сокровищниц фольклора Марокко, Америки, Индии в итоге превратили этот альбом Планта в чарующий и завораживающий как народный карнавал, праздник эмоций, огня, ярких впечатлений и откровений...
Открывает релиз песня The May Queen, наследующая мелодике великой группы, только теперь уже дополненной сбивчивым вкраплениям цыганской отчаянности и беспокойных веяний фолка Северной Америки, Ближнего Востока и средневековой Англии. А титульный номер Carry Fire сочли бы своим любимым завсегдатаи любых восточных базаров. New World c тяжелой поступью гитары и магией мистицизма - уже еще большее погружение в музыкальные традиции Led Zeppelin, только приправленные ныне разными фолк-открытиями, которые Роберт Плант сделал для себя теперь, уже в независимой творческой карьере. Без Джимми Пейджа. Тот-то наверняка не стал бы приглашать в студию, как его бывший коллега, и альтиста, и виолончелиста, и даже исполнителя на синтезаторах. А сам бы адаптировал весь материал и музыкальное пространство под собственную неистовую и многоголосную электрогитару. Но Роберт Плант, оставаясь независимым и самолично принимающим все решения (может, поэтому он и не хочет возрождать Led Zeppelin, хотя этого давно жаждут и Джимми Пейдж, и басист Джон Пол Джонс, да и сын Джона Бонэма - Джейсон, тоже ударник), не намерен ограничивать себя в идеях, фантазиях и инструментах.