О том, что новый Prado теперь стал больше похож на "взрослый" Land Cruiser, "РГ" писала уже не раз. Так, в одном стиле теперь выдержана передняя часть - разве что флагмана Toyota решетка радиатора имеет горизонтальный рисунок, а у Prado она осталась вертикальной, несмотря на все изменения.
В салоне, который также перелицевали с оглядкой на LC 200, стоит отметить появление вентиляции передних кресел, трехзонного климат-контроля и мультимедийной системы Toyota Touch 2 с восьмидюймовым сенсорным монитором. В системе Multi Terrain Select доступен шестой, автоматический режим работы MTS-Auto, а опция кругового обзора получила функцию "прозрачного капота".
Всего на выбор предложено 6 комплектаций с тремя двигателями - бензиновыми 2.7 и 4.0 мощностью 163 и 249 л.с. соответственно и турбодизельным 2.8 с отдачей в 177 л.с. Все моторы агрегатируются с 6-диапазонной автоматической коробкой передач, а первый - еще и с механической "пятиступкой".
В самой доступной базовой комплектации включены светодиодные дневные ходовые огни, датчик света и боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания.
В версии "Стандарт" к этому набору добавляются климат-контроль, камера заднего вида, электропривод водительского сиденья, светодиодные "противотуманки", круиз-контроль, подогрев переднего ряда кресел и потолочные воздуховоды для сидящих сзади пассажиров.
В пресс-службе Toyota отметили, что с начала приема предзаказов на новый Prado поступило уже более 500 заявок. Кстати, по сведениям "Автостат Инфо", за 9 месяцев россияне зарегистрировали в органах ГИБДД 8 913 таких машин - почти на 2,5 тысячи больше, чем Land Cruiser 200.