08.11.2017 19:24
Происшествия

Прокурор попросил для сбившей мальчика в Балашихе женщины три года колонии

Обвинение просит три года за гибель ребенка
Текст:  Наталья Козлова
Российская газета - Федеральный выпуск: №253 (7419)
В Железнодорожном городском суде подмосковной Балашихи состоялось очередное судебное заседание по делу о смертельном наезде на шестилетнего мальчика. Прокурор назвал срок наказания для подсудимой Ольги Алисовой. По мнению гособвинителя, виновницу аварии следует приговорить к трем годам лишения свободы в колонии общего режима. Но это не все. Прокуратура считает, что Алисову надо лишить водительских прав на два года и обязать выплатить семье, потерявшей ребенка, три миллиона рублей.
Читать на сайте RG.RU

Напомним, трагедия случилась в апреле этого года во дворе нескольких домов. Там молодая дама за рулем иномарки сбила ребенка, протащив его по асфальту под колесами автомобиля несколько метров. Мальчик погиб. Скандал разразился, когда экспертиза показала, что ребенок был пьян. Причем количество алкоголя в крови оказалось запредельным. Против совершенно абсурдного заключения экспертов отец ребенка поначалу бился один при поддержке только своей осиротевшей семьи. Потом это дело благодаря журналистам стало достоянием гласности. Вмешался Следственный комитет, забрал дело себе и начал проверку уже работы экспертов. Была назначена еще одна экспертиза.

Гособвинение закончило допросы свидетелей по делу Алексея Улюкаева

И вот эта повторная экспертиза показала, что в крови погибшего ребенка никакого алкоголя не было.

По выводам исследований, которые озвучил Следственный комитет, первичная экспертиза была проведена ненадлежащим образом. По заключению специальной комиссии, медик загрязнил образец крови погибшего мальчика спиртообразующей микрофлорой, что привело к процессу брожения. Поэтому при исследовании в крови был обнаружен этанол в количестве 2,7 промилле.

Прокуратура считает, что Алисову надо лишить прав на два года и обязать выплатить семье три миллиона

Сейчас родные мальчика требуют привлечь к ответственности экспертов, считая, что "плохой" анализ крови ребенка, это не случайная, а преднамеренная ошибка. По мнению отца мальчика, недобросовестные эксперты осознанно покрывали виновницу смертельной аварии. Но таких фактов пока в распоряжении следствия нет.

Подсудимая Алисова свою вину в гибели ребенка частично признала.

Суд Замоскворецкий суд Москвы