Посмотреть будет на что: рядом со станцией есть парк, к открытию метро его благоустроят. Строительные работы внутри станции практически полностью завершены, идет наладка оборудования и инженерных систем. Одна из стен "Мичуринского проспекта" будет прозрачной: в ожидании поезда москвичи тоже смогут полюбоваться природой.
Нечто подобное будет только на станции "ЦСКА" Третьего пересадочного контура. На ее крыше впервые в Москве высадят газоны и установят лавочки. Вокруг "армейской" станции разобьют парк. Фанатов клуба порадует и интерьер: на платформе уже поставили скульптуры спортсменов. В них можно узнать легенд армейского спорта: Николая Панкратова, Дениса Денисова, Виктора Хряпу и Всеволода Боброва.
Параллельно с работами на "Мичуринском проспекте" строители заканчивают возведение и других станций нового участка Калининско-Солнцевской линии:
"Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". Везде строительство идет по плану, конечная уже готова на 95%. Хуснуллин отметил, что основные задачи подрядчики выполнят до конца года, а к весне 2018-го продленная "желтая" ветка уже "поедет" с пассажирами.
А вот проект центральных станций Калининско-Солнцевской линии "Плющиха", "Волхонка" и "Дорогомиловская" пока решено отложить до 2020 года, сказал заммэра. Власти города отказались от затратного строительства станций глубокого заложения, тем более это невозможно в исторических районах. Поскольку транспортная доступность центра сейчас и так в порядке, задачу по соединению двух частей Калининско-Солнцевской линии отнесли на более поздний срок.
Приоритетной задачей остается строительство второго кольца подземки. По словам Хуснуллина, весной следующего года в юго-западной части города запустят пять проходческих щитов. Это необходимо для строительства кольцевых станций "Аминьевское шоссе", "Проспект Вернадского" и "Мичуринский проспект". Возведение этого участка должно завершиться в конце 2019 - начале 2020 года.