Новая модель Kia Stinger, мировая премьера которой состоялась в январе 2017 года на Североамериканском международном автосалоне NAIAS в Детройте, разработана в европейском дизайн-центре KIA на основе концепт-кара GT-concept. Теперь она серийно выпускается на калининградском заводе АВТОТОР в трех версиях с двумя вариантами двигателей.
Как сообщили в пресс-службе предприятия, версии 2,0 T-GDI оснащаются двухлитровым двигателем семейства Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя скорректирована для российского рынка и составляет 247 л. с., максимальный крутящий момент - 353 Н.м. С таким двигателем Kia Stinger производится как в полноприводной версии, разработанной специально для России, так с приводом на заднюю ось - в последнем случае он оснащается механическим дифференциалом повышенного трения.
Stinger V6 3,3 T-GDI производится только с системой полного привода. Мощность двигателя семейства Lambda, оснащенного непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом ("битурбо"), - 370 л. с., максимальный крутящий момент - 510 Н.м. Разгон до 100 км/ч за 4,9 с делает такую версию модели самым динамичным серийным автомобилем Kia за всю историю бренда.
Все версии Kia Stinger комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, имеющей режим ручного переключения, в том числе при помощи подрулевых переключателей.