19.01.2018 22:51
Общество

Минздрав разработал порядок выдачи электронных справок

Текст:  Ольга Игнатова
Читать на сайте RG.RU

Порядок выдачи электронных справок и медицинских заключений разработан Минздравом России.

В документе, размещенном на сайте проектов нормативно-правовых актов, отмечается, что документирование информации об оказании медицинской помощи пациенту с применением телемедицинских технологий, включая внесение сведений в его медицинскую документацию, осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медицинского работника.

Зарегистрировать недвижимость можно будет в электронном виде

Пациенты или их законные представители смогут по запросу, в том числе направленному в медицинскую организацию или через портал госуслуг в электронной форме, получать отражающие состояние здоровья пациента копии медицинских документов и выписки из них также в электронной форме. При этом медсправки и заключения могут оформляться медперсоналом в произвольной форме (кроме тех случаев, когда предусмотрен другой порядок выдачи).

Однако соответствующий запрос в электронном виде должен быть подписан личной электронной подписью того человека, который запрашивает данные. Поэтому проще захватить на прием к врачу флешку или диск. В этом случае справку пациенту смогут записать на этот носитель непосредственно во время приема.

Почему две трети россиян выступили против электронных паспортов
Здоровье Росздравнадзор