Росавиация добавила к оценке экономического состояния авиакомпании оценку производственных показателей, хотя Гражданским кодексом РФ запрещено органам власти вмешиваться в хозяйственную деятельность предприятий.
Случай с авиакомпанией "ВИМ-Авиа" заставил Росавиацию более тщательно оценивать такие производственные показатели, как задержка рейсов, информация о задолженности перед топливно-заправочными комплексами (ТЗК), организациями обслуживания в аэропортах, долгами перед госкорпораций по организации воздушного движения (ОРВД), долги по зарплатам, не вмешиваясь в хозяйственную деятельность авиакомпаний, сказал Александр Нерадько.
Например, перед сотрудниками "ВИМ-Авиа" долги по зарплате существуют с июля. По словам Нерадько, из авиакомпании пока не уволились порядка 400 сотрудников. И они настаивают на том, чтобы им продолжали выплачивать заработную плату.
Росавиация считает, что долги по заработной плате должны возвращаться в рамках существующего законодательства. Мы точно не имеем средств на выплату долгов по заработной плате сотрудникам "ВИМ-Авиа". Это должно делать руководство авиакомпании, сказал он.