14.02.2018 10:07
Авто

Названы самые выгодные для перепродажи автомобили России

Текст:  Андрей Полухин
На российском авторынке есть как минимум три модели, которые с годами не только не теряют в цене, но и прибавляют. Это выяснили эксперты проекта "Правильная цена" и компании "Автостат Инфо", представившие результаты исследования остаточной стоимости легковых машин 2014 года выпуска.
Читать на сайте RG.RU

Всего специалисты изучили динамику цен около 1700 модификаций более 370 моделей автомобилей четырех десятков марок, представленных в РФ и разделенных на два сегмента - массовый и премиальный - и несколько классов.

Названы кроссоверы, которые нельзя покупать на вторичном рынке

В итоге в первом сегменте семь призовых мест заняли модели Toyota, установив своеобразное достижение, во втором аналогичным показателем может похвастать Mercedes-Benz. В модельном зачете уникального достижения добились пикап Toyota Hilux, который за три года прибавил в цене 3,2%, "средний SUV" Toyota Highlander, подорожавший на 0,9%, и компактный премиум-кроссовер Porsche Macan с индексом цены 100,1.

Впрочем, такой, казалось бы, парадокс объясняется весьма просто. "Эта ситуация сложилась из-за значительного роста цен на новые машины, который продолжается с 2014 года", - прокомментировали эксперты "Правильной цены" и аналитики "Автостат Инфо".

Названы самые надежные автомобили 90-х и нулевых

В целом среди массовых моделей первые места заняли Kia Rio (90,4% от своей стоимости в 2014 году), Mazda3 (96,1%), Mazda6 (94,4%), Toyota Camry (87,8%), SEAT Alhambra (88,3%),Mazda CX-5 (97,1%), Toyota Highlander (100,9%), Toyota Land Cruiser (87,4%) и Toyota Hilux (103,2%).

Среди премиальных автомобилей первенствовали Mercedes-Benz A-Класса (91,4%), Volvo S60 (85,9%), Volvo XC70 (91,6%), Porsche Macan (100,1%), Porsche Cayenne (92,7%), Mercedes-Benz GL-Класса (90,4%) и Mercedes-Benz S-Класса Long (78,9%).

"Остаточные стоимости трехлетних автомобилей по-прежнему сильно завышены", - сделали вывод специалисты. Но уточнили, что уже в 2018 году можно ожидать их снижения, поскольку на вторичный рынок в качестве "трехлеток" выйдут машины 2015 года выпуска. Их в свое время продавали по более высоким ценам, а значит и индекс цены у них не превысит 100. 

"Прогнозируемое снижение не является негативным фактором, а лишь указывает на то, что автомобильный рынок России постепенно возвращается к традиционным значениям остаточной стоимости", - подчеркнули аналитики.

Средняя цена нового автомобиля в России выросла на 2%
Легковые авто Товары и цены