Проблемы с беспилотными автомобилями были у Uber задолго до аварии со смертельным исходом в городе Темпе.
Водителям-испытателям приходилось брать управление на себя чаще, чем их коллегам в конкурирующих компаниях. Особенно часто это происходило во время движения вблизи строек и мимо грузовиков с высокими бортами.
Беспилотники в среднем проезжали в автономном режиме не более 20,9 км.
Напомним, 19 марта двигавшийся в автономном режиме автомобиль марки Volvo сбил 49-летнюю Элейн Херцберг, пересекавшую дорогу в неположенном месте. Полиция выяснила, что женщина возникла перед транспортным средством слишком неожиданно.
Компания Uber в связи с инцидентом приняла решение временно прекратить испытания своих беспилотных машин в Темпе, Финиксе, Питтсбурге, Сан-Франциско и Торонто. Как долго будет сохраняться этот запрет, ТАСС не сообщает.
В США произошло смертельное ДТП с участием беспилотника Uber