06.04.2018 09:00
Digital

Стало известно, что и когда пользователи ищут на "Яндекс.Картах"

Текст:  Светлана Батова
Читать на сайте RG.RU

"Яндекс" выяснил сезонные предпочтения пользователей сервиса "Яндекс.Карты". Оказалось, что в марте чаще всего интересуют маршруты к магазинам цветов и автомойкам, в апреле - к православным храмам и шиномонтажам, а с мая в лидерах парки и автовокзалы, зато интерес к загсам резко падает - люди боятся жениться и, согласно народной примете, "маяться" всю жизнь.

Как рассказали "РГ" в пресс-службе "Яндекса", летом вектор интересов смещается также к железнодорожным вокзалам и турагентствам. В июле и августе - к аэропортам и домам отдыха. Осенью - с возвращением студентов и школьников - в лидерах поиска маршруты к книжным и канцтоварным магазинам и институтам. В октябре - снова шиномонтажи, приходит время "переобувать" машину. Также интересуют концертные залы и бизнес-центры. В ноябре большинство дорог ведут в налоговые службы - приходит время отчитываться за доходы, а также интересуют концертные залы и кинотеатры - погода плохая, не погуляешь, а культурный досуг - "самое оно".

В "Яндексе" ввели новые возможности для браузера и Алисы

В декабре все начинают ходить по ювелирным магазинам, гипермаркетам и магазинам электроники. В январе - после праздников - воспоминают и о душе (в лидерах снова православные храмы), и о теле (внезапно в рейтинге появляются фитнес-центры - дают о себе знать набранные за каникулы килограммы). А в феврале, ко Дню святого Валентина, резко возрастает интерес к секс-шопам, ювелирным магазинам и театрам.

Интернет Образ жизни