Как сообщается, на предприятии в Удмуртии автомобиль проходит полный цикл производства: штамповку кузовных панелей, литье пластиковых деталей, сварку и окраску кузова, сборочный конвейер.
Для обеспечения образцовой надежности и качества 16 "внедорожных" седанов Lada Vesta прошли цикл дорожных и стендовых испытаний. Общий пробег по асфальтовым дорогам, грунтовым и булыжным трассам составил 700 тысяч километров.
Когда автомобиль появится в продаже, в АвтоВАЗе не уточнили. Впрочем, ранее в СМИ проходила информация, что это должно произойти летом этого года.
Напомним, седан повышенной проходимости Vesta Cross создан на основе концепт-кара Vesta Cross, представленного на Московском автосалоне в 2016 году, и практически полностью повторяет его. Дизайн переднего и заднего бамперов, черные расширители колесных арок, молдинги - все это перешло на серийный автомобиль с концепт-кара Vesta Cross.
"Внедорожный седан" Vesta отличается от стандартного увеличенным до 203 мм дорожным просветом и защитными накладками на арках и бамперах. Всего используется 14 пластиковых элементов обвеса. Задние тормоза, как и передние, - дисковые.
Как и универсал Vesta SW Cross, седан предложат с бензиновыми двигателями 1,6 литра (106 л.с.) и 1,8 литра (122 л.с.). Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой "механикой", для двигателя 1,8 литра еще предусмотрен "робот".
Отметим, что у Lada Vesta Cross на российском рынке не будет прямых конкурентов.
Фотогалерея: Седан Lada Vesta Cross