Несущие конструкции автодорожной части Крымского моста проверили на надежность с помощью восьми 35-тонных грузовиков, сообщил сегодня инфоцентр "Крымский мост".
Прочность моста в течение нескольких недель испытывал специализированный научно-исследовательский институт. Были обследованы конструкции, рассчитаны деформации, состоялись статические и динамические испытания.
Для этого инженеры установили на пролетах датчики, которые фиксировали реакцию конструкций на нагрузки. Затем восемь груженых самосвалов массой 35 тонн перемещались по пролетам, моделируя разные типы и направления нагрузки.
- Результаты испытаний подтвердили несущую способность и конструктивную надежность моста, - сообщили в инфоцентре.
Испытания состоялись на трех полностью готовых сегментах Крымского моста - двух балочных пролетах между опорами № 211-215 и 215-219 и автодорожной арке.
- Вместе с заключением мы подготовим для приемочной комиссии технический паспорт автодорожной части Крымского моста. Это "свидетельство о рождении" смогут использовать в повседневной работе дорожники, которые будут обслуживать мост, - сказала гендиректор НИИ Светлана Боханова.
Как отметили в инфоцентре, после запуска движения по Крымскому мосту его конструкции продолжат контролировать и мониторить в автоматическом режиме. Система будет следить за состоянием элементов, подверженных наибольшим нагрузкам и изменениям в процессе эксплуатации (опоры, пролетные строения и арка).
Фоторепортаж: Строительство автомобильных подходов к мосту через Керченский пролив