07.06.2018 13:35
Спорт

УЕФА провел ребрендинг Лиги чемпионов

Текст:  Данила Жиляев
Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) провел ребрендинг Лиги чемпионов. Он осуществлен вслед за изменением визуальной концепции Лиги Европы.
Читать на сайте RG.RU

Каждые три года УЕФА обновляет брендинг крупнейших турниров под своей эгидой - это делается перед началом очередного коммерческого цикла реализации спонсорских и телевизионных прав. Стоит при этом отметить, что речь идет именно о визуальной составляющей и никаким образом не касается регламентов турниров.

УЕФА утвердил изменения правил финансового fair play

Так, дизайн главного европейского клубного турнира претерпел некоторые - незначительные, впрочем - изменения. В частности, больший акцент сделан на знаменитом мяче Лиги чемпионов, но остается и образ "звездного" стадиона.

Главным новшеством стали как раз звезды, которые теперь являются центральным образом новой визуальной концепции. Кроме того, традиционную темно-синюю цветовую гамму освежили пурпурным и сине-зеленым оттенками. А вот ставший за много лет культовым гимн Лиги чемпионов остался неизменным - в отличие от Лиги Европы, где гимн был обновлен.

Лига чемпионов УЕФА УЕФА