Популярность интернет-платформ и страниц ФИФА в социальных сетях среди болельщиков на ЧМ-2018 бьет все рекорды.
Отрадно, что Россия попала в список стран, жители которых наиболее пристально следят за ходом турнира через всемирную сеть. В этом рейтинге страна-организатор занимает четвертое место - российские болельщики в среднем проводят на интернет-платформах FIFA около 40 минут.
Вообще же в начале турнира более 10 миллионов новых болельщиков подписались на официальные страницы чемпионата мира в Facebook, Instagram, Twitter, "ВКонтакте", Youtube и Weibo.
Кроме того, на днях число подписчиков официального сообщества ФИФА в "ВКонтакте" превысило один миллион, а официальное приложение первенства планеты остается лидером рейтингов в 128 странах.
В ФИФА отметили, что этот беспрецедентный рост - часть глобальной стратегии, направленной на вовлечение в диалог большего количества болельщиков и расширение географии своего присутствия во всем мире.
Добиться такого успеха также помогли разные интернет-проекты, которые ФИФА запустила перед ЧМ-2018 в России.