Владельцы обновленных автомобилей, которые в ближайшее время начнут производить на заводах в Тольятти, Аргуне и казахстанском Усть-Каменогорске, получат возможность заправлять топливные баки более дешевым 92-м бензином, а не 95-м, как производитель требовал ранее. Это связано с технической модернизацией двигателя - АвтоВАЗ принял решение использовать для Priora другие форсунки, фирм Continental или Delphi.
Во всем остальном автомобиль останется прежним. И это - тоже хорошая новость для тех, кому нравится Lada Priora. Как уже сообщала "РГ", тольяттинский автогигант получил на эту модель Одобрение типа транспортного средства, которое позволит выпускать ее вплоть до 6 декабря 2019 года. Ранее такое разрешение действовало до декабря 2018-го, а слухи отправляли Priora с конвейера и вовсе нынешнем летом. Хотя в самой компании пока отказываются делать громкие заявления, новое ОТТС говорит само за себя.
Напомним, Lada Priora становилась самым продаваемым автомобилем на российском рынке в 2009 и 2012 годах. По информации агентства "Автостат", всего с 2007-го было реализовано около 850 тысяч таких машин, из которых 58% составили седаны, 30% - хэтчбеки и 12% - универсалы (в этих кузовах машины уже давно недоступны). Именно на Priora АвтоВАЗ впервые установил кондиционеры и роботизированную трансмиссию АМТ.
Сейчас спрос на модель высоким назвать нельзя, но он остается стабильным. По данным агентства "Автостат Инфо", за 5 месяцев 2017 россияне поставили на учет 5 577 Lada Priora, а за такой же период 2018-го - 5 373. Машины продаются по цене от 424 900 до 533 400 рублей.