Ранее представитель компании "Джак автомобиль" рассказал "РГ" о том, что машину уже привезли в Россию для сертификации. Однако на данный момент соответствующее Одобрение типа транспортного средства в базе Росстандарта не появилось.
JAC T6 - классический пикап с пятиместной четырехдверной кабиной и кузовом на лонжеронной раме. Основные размеры составляют 5 315 х 1 830 х 1 815 мм, дорожный просвет достигает 216 мм. Грузоподъемность - 820-900 кг. У автомобиля предусмотрен задний и полный привод с раздаточной коробкой. Оснащается пикап двухлитровыми двигателями JAC-Navistar с турбонаддувом на выбор. Бензиновый развивает мощность до 190 л.с., дизельный - 138 л.с. Оба агрегата работают с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машина получила комфортабельный салон в стиле внедорожников JAC с тачскрином мультимедийной системы, "мультирулем", климат-контролем, подлокотником, кожаной отделкой.
При этом автомобиль можно отнести к разряду доступных. На родине, в Китае, он продается минимум за 85 800 юаней, что примерно соответствует сумме в 850 000 рублей. В Казахстане цена выше и начинается с отметки в 7 350 000 тенге (эквивалент 1 338 000 рублей). Скорее всего, для нашего рынка актуальнее именно этот ориентир.
В России из пикапов ценой до 2 млн рублей в настоящее время предлагаются УАЗ "Пикап" (от 749 000), Foton Tunland (от 1 549 900), FIAT Fullback (от 1 645 000), Mitsubishi L200 (от 1 779 000) и Isuzu D-Max (от 1 999 000). Ранее эксперты подсчитали, что пикапы составляют лишь 0,6% всего российского автопарка.