В Сети опубликовано фото "заряженного" седана Lada Vesta. Как сообщает "LADA Vesta клуб", автомобиль был замечен на стоянке у одного из московских дилерских центров Lada. На снимке можно увидеть еще один экземпляр Vesta Sport, обе машины окрашены в фирменный цвет "Тайфун".
Серийная Vesta Sport снаружи не имеет отличий от прототипа двухлетней давности. Модель получила стильный обвес, который включает оригинальные бамперы, спойлер на крышке багажника и "юбки" на порогах. В переднем бампере есть нижний спойлер, в заднем - имитация диффузора. Передние крылья у машины также оригинальные - сделаны специально под расширенную колею, из пластика. Бамперы снабжены красными накладками, подчеркивающими спортивный характер автомобиля.
Новый обвес проработан с аэродинамической точки зрения - подъемная сила на передней оси снижена на 76%, на задней - на 48%. Фирменным цветом Vesta Sport выбрали серо-стальную эмаль "Тайфун". Это новый колер в гамме Vesta, им будут окрашиваться только спортивные седаны. Но другие цвета из палитры стандартной "четырехдверки" для новой версии тоже будут доступны.
Под капотом "спортивной" Vesta установлен форсированный 1,8-литровый бензиновый мотор ВАЗ-21179. Доработанный двигатель отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Мощность повышена со 122 до 145 л.с., крутящий момент - со 173 до 187 Нм. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой "механикой" Renault. В итоге максимальная скорость Vesta Sport составляет 198 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч - 9,6 секунды.
Внутри главное отличие от обычного седана - спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой, у них - комбинированная отделка из кожи с тиснением под карбон и алькантары. В интерьере также есть передний подлокотник, оригинальные велюровые коврики, кожаная обивка рычага ручного тормоза, специальные накладки на порогах дверных проемов, черная обивка крыши и сопутствующих элементов - стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков. Спортивный стиль дополняет красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей - в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания.
В шасси применены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности. Подвеска относительно стандартного седана понижена.
Vesta Sport "обута" в колеса увеличенного диаметра с шинами ContiSportContact 5. Диски - оригинального дизайна, разболтовка - пятиточечная (у стандартной Vesta - четыре болта). Колеса могут быть размерности 205/50 R17 или 205/45 R18.
Приятной неожиданностью станет подсветка поворотов, в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманная фара. Более того, в целях повышения безопасности автопроизводитель внедрил светодиодные ходовые огни - более яркие, чем стандартные лампы накаливания.
Напомним, в июле АвтоВАЗ раскрыл предварительные данные о новинке.
В конце августа на Московском автосалоне российский автогигант представит серийную версию седана Lada Vesta в модификации Sport. Старт продаж новинки намечен на сентябрь текущего года.
Цены и комплектации на модель пока не объявлены. Видимо, их обнародуют на выставке. Ожидаемый ценник - от 850-900 тысяч рублей.
Отметим, что Vesta Sport будут производить в Ижевске, рядом с основным производством модели на автозаводе "Лада Ижевск". Всего в производстве машины использовано 205 оригинальных деталей и узлов.
Lada Vesta Sport