Эксперты продолжают подводить итоги первых шести месяцев для российского авторынка. Накануне был опубликован рейтинг самых продаваемых в России отечественных автомобилей, теперь аналитики "Автостата" определили, что почти четверть отечественного авторынка (24,6%) в нынешнем году приходится на корейские бренды.
На втором месте оказались модели российских марок с показателем 22,3%. А замыкают тройку лидеров японские машины (19,7%).
На четвертом позиции немецкие автомобили (12,1%). Замыкают топ-5 французские марки с долей 8,8%.
В десятку самых популярных у российских покупателей новых легковых автомобилей также вошли: американские (4,6%), чешские (4,3%), китайские (1,8%), английские (0,7%) и узбекские (0,6%) бренды. Доля шведских машин равна 0,4%.
Отметим, что средневзвешенная цена нового легкового автомобиля на российском рынке по итогам 6 месяцев 2018 года составила 1,38 млн рублей. За этот же период цена иномарки в среднем составила 1,6 млн рублей, отечественного автомобиля - 0,61 млн рублей.
Ранее эксперты определили самые популярные в России европейские автомобили. На первом месте оказался седан Volkswagen Polo. На втором месте кроссовер Renault Duster, на третьем - чешский лифтбек Skoda Rapid.
Кстати, специалисты считают, что авторынок ожидает смещения покупательской активности с четвертого квартала 2018 года на конец третьего. Потенциальные клиенты, боясь возможного дальнейшего роста цен, будут быстрее принимать решения о приобретении машины.