Geely SX-11 - гордость компании, первый кроссовер B-класса, построенный концерном на новейшей модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture). Над ее созданием в течение 4 лет трудилась интернациональная команда из 20 стран, в том числе лучшие умы входящего в китайский холдинг шведского Volvo, но в Geely всячески подчеркивают, что это - собственная разработка бренда. Использовать ее теперь планируется долгие годы - она подойдет для различных типов кузова и автомобилей на альтернативных источниках энергии.
Непосредственно SX-11 оснащен бензиновым турбомотором с прямым впрыском. Полуторалитровый с тремя цилиндрами выдает 177 л.с., а альтернативный литровый - 136 л.с. В пару к ним идет 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением мокрого типа. Кроме того, SX-11 довольно интересен и внешне - особенно молодежной аудитории, поскольку получит яркий новый корпоративный дизайн. А еще у него солидный пакет интеллектуальных систем, в том числе "умной безопасности" и "умного вождения".
"Нетрудно заметить, что Bin Yue (так называют модель в Китае - прим. РГ") более заметен, чем Bo Yue, Vision SUV и другие модели (Atlas, Emgrand X - прим. "РГ")", - пишет о его дебюте журналист портала Bitauto.
Autuhome назвал появление SX-11 очень важным шагом для Geely, поскольку при довольно серьезной заявке в более высоком сегменте (речь идет о позициях Atlas) в классе компактных кроссоверов у компании были только старые модели типа Emgrand X, не дававшие ей шанса на лидерство.
Во всем этом можно убедиться на Московском автосалоне. И хотя мировой премьеры уже не получится, оценить Geely SX-11 довольно интересно.
Что касается Haval F7, то и его китайцы успеют показать на родине прежде, чем в Москве. Как сообщает портал Ivipi, этот автомобиль представят накануне мотор-шоу в китайском Чэнду 27 августа. ММАС-2018 стартует только 29-го.