В сентябре, согласно официальной статистике компании, продажи Granta составили 9 936 единиц. Любопытно, что 80% этого объема (7 965 штук) приходится уже на обновленное семейство, остальные 20% - на дореформенные автомобили.
В течение лета первенство удерживала модель Lada Vesta, и именно ей принадлежал прежний рекорд российского рынка в этом году - 9 843 продажи в июне. Что касается Granta, то ее сентябрьский показатель перекрыл этот результат, но пока нет информации о том, каких результатов удалось добиться в начале осени главному конкуренту - корейскому бестселлеру Kia Rio. Об этом станет известно уже в четверг, 4 сентября.
Lada Vesta в сентябре также пользовалась высоким спросом - 9 053 автомобиля, что на треть выше прошлогоднего аналогичного показателя. Третье место среди моделей Lada удерживает Largus. В сентябре этот автомобиль разошелся тиражом в 5 109 экземпляров, 4 115 из которых (80%) составили пассажирские версии универсалов и 994 - фургоны. Первые показали рост на 47,4% в сравнении с сентябрем 2017-го, вторые - 56,5%.
Отметим, что с 1 октября цены на Vesta и Largus выросли на 1,7-1,8%. В базовой версии автомобили стоят соответственно 594 900 и 564 900 рублей.
Что касается Lada Granta, то сейчас в обновленное семейство входит четыре версии этой модели - седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Первые две созданы на базе актуальной версии Granta, последние - на основе Kalina. Новые Granta получили свежий фирменный стиль - с X-образным передом, как у Lada Vesta и Xray. Это сделано за счет замены фар, их встраивания в верхнюю часть радиаторной решетки и использования хромированных "бумерангов".
Кстати, на АвтоВАЗе предполагали, что обновление семейства сможет увеличить продажи этих автомобилей.
"Новый модельный ряд Granta позволит еще больше укрепить сильный и привлекательный имидж Lada, а также привлечь покупателей за счет сбалансированного сочетания передового дизайна, надежности и отличной цены", - говорилось в пресс-релизе компании, сообщавшем о старте производства новых машин.
Обновленная Lada Granta