Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала сеть ресторанов быстрого питания Burger King на 100 тысяч рублей за использование бранных слов в наружной рекламе, сообщается на сайте службы.
Ранее ведомство признало действия компании нарушающими Закон о рекламе, которое было зафиксировано 17 сентября. Еще тогда Burger King получил предписание об устранении нарушений.
Внимание экспертов службы привлекла наружная реклама в одном из районов Ярославля, в которой содержался слоган "ЕдАЛ ТАКОЕ?". В первом слове вторая буква "д" визуально похожа на букву "б", в силу чего слово приобретает обсценный характер, говорится в сообщении ФАС.
Согласно Федеральному закону "О рекламе" в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений и т.д.