03.02.2019 19:14
Общество

Стартовала досрочная подписная кампания на газеты и журналы

Стартовала досрочная подписная кампания на газеты и журналы
Текст:  Татьяна Шадрина
Российская газета - Федеральный выпуск: №23 (7781)
В России стартовала досрочная подписная кампания на газеты и журналы на второе полугодие 2019 года.
Читать на сайте RG.RU
Началось голосование за лучший ролик проекта "Басни Крылова. Прочитаем вместе"

На протяжении двух месяцев, до конца марта, во всех отделениях "Почты России" можно подписаться на периодические печатные издания, в том числе и на "Российскую газету", на второе полугодие 2019 года по ценам первого полугодия. Выписать "Российскую газету" можно и на сайте издания, а не только по каталогам "Почты России" и других подписных агентств.

Для социально значимых СМИ, в том числе и "Российской газеты", почтовое предприятие делает скидку при доставке издания до читателя. Кроме ежедневной газеты можно подписаться на еженедельный выпуск "Российская газета - Неделя", ежемесячный журнал "Родина" и другую продукцию издательства.

2,5 тысячи изданий получили скидку в эту подписную кампанию

Как отмечается в сообщении федерального почтового оператора, в период всей подписной кампании подписчикам изданий, входящих в список Экспертного совета по региональным печатным СМИ при минкомсвязи, предоставляется скидка в размере 25 процентов по собственному каталогу "Почты России" или 20 процентов по каталогам альтернативных коммерческих подписных агентств.

СМИ и соцсети