Самонаводящийся боевой элемент BAT
Снаряд Brilliant Anti-Tank Munition был разработан из-за опасений Пентагона по поводу превосходящих танковых сил СССР еще в годы холодной войны. Предполагалось создание кассетной головной части с такими управляемыми боеприпасами для ракет ATACMS, запускаемых из многозарядной артиллерийской системы M270. В теории, один ATACMS мог бы уничтожить целую роту танков. Однако угроза исчезла с окончанием холодной войны. Впрочем, проект был окончательно отменен лишь в 2003 году: он обошелся налогоплательщикам в 2,2 миллиарда долларов США.
Вертолет RAH-66 Comanche
Этот проект - еще одно наследие холодной войны. Его презентовала в 1991 году объединенная команда Boeing и Sikorsky. Первый полет разведывательно-боевой машины состоялся в 1996 году. При определенных плюсах - хороших летных характеристиках, малозаметности и высоких показателях удельной мощности - проект был слишком дорогим. На разработку ушло 40 процентов бюджета армейской авиации - 7,9 миллиарда долларов. Проект закрыли в 2004 году, когда выяснилось, что проще и дешевле использовать беспилотные разведчики.
Самоходная гаубица Crusader
155-миллиметровая гаубица Crusader разрабатывалась на замену M109, созданной более полувека назад и многократно модернизированной. Crusader базировался на самоходной гаубице XM2001, имеющей скорость до 10 выстрелов в минуту с дальностью свыше 40 километров. Но в то время армия искала более легкие и точные варианты, которые могли бы использоваться по всему земному шару. Поэтому 43-тонная гаубица с отдельным транспортом для боеприпасов весом 36 тонн, разработанная за 2,2 миллиарда долларов, была "похоронена" в 2002 году.
Боевые системы будущего (FCS)
Программа Future Combat Systems (FCS) ускорила гибель Crusader. Она официально стартовала в 2003 году и была призвана коренным образом переоснастить американскую армию, сделав ее способной оперативно перемещаться по всему миру. Проект "танка будущего" на базе общего гусеничного шасси обошелся в 18,1 миллиарда долларов. Но попытка разработать что-то универсальное оказалась дороже, чем доработка конкретной системы под определенные задачи.
Наземный боевой транспорт (GCV)
Наследие FCS плавно перетекло в более сфокусированную программу Ground Combat Vehicles (GCV). Она началась в 2009 году. К танку предъявлялись особые требования по мобильности и устойчивости. В результате получилась машина весом 60 тонн. Программу Конгресс США отменил в 2014 году. Потери бюджета превысили миллиард долларов.