Журналистка, которая ни разу не была в России, узнает у бизнесмена о том, что россияне потребляют лимонов больше, чем кто-либо в мире на душу населения и задает вопросы: дескать, происходит это не потому ли, что они пьют много водки и не потому ли, что пьют много чая. Девушке невдомек, что водку в России обычно закусывают не кислым лимоном (это к коньяку), а солеными огурцами. Хотя в пристрастиях российских граждан к чаю корреспондентка, надо отдать ей должное, не ошиблась.
Впрочем, ответ бизнесмена удивляет не меньше. Оказывается, в России удовольствие включать лимоны в свой рацион позволено только богатым людям. Дескать, этот кислый продукт дорого стоит и входит в некое "число элементов богатого образа жизни". "Это служит показателем того, что у них есть средства, чтобы позволить себе их покупать. Лимон называется престижным продуктом", - делает вывод корреспондент издания, не удосужившись выяснить, что лимоны, и отнюдь не из Калифорнии, продаваемые повсеместно в любом российском супермаркете, являются едва ли не самым дешевым продуктом из цитрусовых.
Эта статья, вышедшая в уважаемом издании, лишний раз демонстрирует, что общественное мнение в США, формируемое представителями ведущих медиа, недалеко ушло от клише-стереотипов, наподобие медведей, пьющих водку и играющих на балалайке.