Как отмечается, число покупок тюльпанов (по чекам) - на 8 процентов выше прошлогоднего уровня. Если сравнивать с продажами в обычные дни месяц назад - этот показатель выше уже в 15 раз, и в преддверии приближения праздника возрастет еще в несколько раз.
Однако если говорить о числе купленных тюльпанов (в одном чеке может быть отражена покупка сразу нескольких штук тюльпанов) - то в сравнении с обычными днями месяц назад, количество купленных тюльпанов превышает показатель в 48 раз.
Мужчины явно не собираются скупиться на подарки. Опрос сервиса объявлений Юла и Research.Mail.Ru доказал, что каждый девятый мужчина собирается потратить более 10 тысяч рублей. При этом больше половины людей уверены, что знают, какой сюрприз порадует близкого человека.
Презенты становятся все более необычными и креативными, поэтому нередко обходятся дороже.
Интернет-магазин Wildberries зафиксировал особые тенденции этого года в разделе "красота". Продажи новомодных патчей (специальные пластыри-накладки для области под глазами - прим. "РГ") выросли почти в 9 раз, красной помады - в 3 раза.
Товары из раздела "спорт и здоровье" стали одними из самых популярных в магазинах в эти дни. Так, по данным интернет-магазина Ozon, в категории электроники, продажи которой в преддверии 8 марта выросли в 2,5 раза, самыми востребованными были фитнес-браслеты. В категории бытовой техники, рост которой составил 1,7 раза, наиболее активно в эти дни продавались электронные кухонные весы.
Совпадение Масленицы и подготовки к Международному женскому дню не прошло даром даже для любителей спорта. Выросли продажи миксеров, блинниц и мультиварок. А вот продукты полностью соответствовали здоровому образу жизни. По данным Ozon, в 1,7 раза выросли продажи безлактозного молока, низкокалорийных джемов и сиропов без сахара. Рост заказов безглютеновой муки (рисовой, кокосовой) увеличился на 25 процентов.
Сервис Авито поделился своими вариантами подарков, о которых рассказали опрошенные. Среди них: "билет на спектакль/концерт/в кино", "прыжок с парашютом", "портрет президента в рамке", "поход в ресторан KFC", "набор для хобби".
Инфографика: что не нужно дарить 8 марта