Но общая усталость от этой бессмысленной и все более вредной политики на российском направлении, конечно же, налицо. В августе Институт Гэллапа провел опрос общественного мнения, спросив американских респондентов, какую бы политику в отношении России они предпочли. 57% сказали, что отношения с Россией хотели бы улучшить, и лишь 36% выступили за дальнейшее ужесточение санкций.
Все чаще на американском экспертном уровне заявляется, что Вашингтон не предложил никакой стратегии в отношении России, не может толком объяснить, чего именно хотят получить по итогам тех же санкций. Как говорил Г.Киссинджер, "да, мы публикуем списки людей, чьи банковские счета замораживаются и которым запрещается въезд, но что будет потом? Начиная что-то, нужно всегда помнить о том, чем оно закончится". А этого никто в Конгрессе толком объяснить не может: Россия, мол, должна прекратить что-то, однако не представляют никаких убедительных данных о том, что она что-то начинала, чтобы это прекратить.
Явный провал антитрамповской фракции в связи с докладом Мюллера, от которого ожидали подтверждения связей Трампа с Россией, разумеется, вызывает у любого нормального человека еще больше вопросов: если ничего не было, то почему США 5 лет заняты исключительно принятием антироссийских актов?
Поэтому в целом, улучшения в головах американских сенаторов не жду, но сам факт, что хотя бы стали замечать очевидное, уже отраден.
Источник: официальная страница Константина Косачева в Facebook.