Россияне стали больше покупать автомобили отечественных брендов. По данным аналитического агентства "Автостат", в марте их продажи выросли на 8,6 процента. При этом рост российского авторынка в целом составил 1,8 процента.
По данным экспертов, в прошлом месяце в нашей стране реализовали 41,9 тысячи новых автомобилей российских марок. Это 26,2 процента от общего объема авторынка (годом ранее был 24,5 процента).
Самый большой рост из российских брендов продемонстрировала Lada. В марте продажи автомобилей этой марки выросли на 10 процентов, до 33,8 тысячи единиц.
На втором месте УАЗ с ростом на 9 процентов (до 3,1 тысячи штук).
А вот у ГАЗа в марте зарегистрировано падение продаж на 1 процент - до 5 тысяч автомобилей.
В целом в первом квартале 2019 года в России было продано 101,5 тысячи автомобилей отечественных марок (плюс 3,3 процента к прошлому году). В 2018 году их доля составляла 25 процентов, теперь же - 25,9 процента.
Ранее в ГИБДД назвали самые опасные для водителей российские регионы. Кроме того, аналитики озвучили список самых популярных автомобилей в стране.