Российское представительство Haval объявило о старте продаж кроссоверов H2 и H6 с новым логотипом. Как пояснили "РГ" в компании, с новыми "шильдиками" прибыли импортируемые автомобили из новой партии.
Это та же табличка с названием бренда, только теперь не красного цвета, а темно-серого. Ранее аналогичная метаморфоза произошла с внедорожником H9. Автомобили в новой топовой комплектации приехали в Россию уже с измененным "шильдиком".
"Новая визуализация отражает философию бренда, в основе которой - уникальное сочетание инноваций, надежности и доступности", - пояснили в компании.
В то же время серый фон и металлический формат надписи, по задумке дизайнеров, символизируют молодость и динамичность.
Напомним, ранее логотипы красного и синего цветов отвечали за разделение линейки Haval на классические семейные и молодежные кроссоверы. В России были представлены машины только с красным "шильдиком". Однако теперь подобную роль играют серии кроссоверов - H и F.
Кстати, как сообщили "РГ" в представительстве Haval, первые автомобили F7, которые выйдут с конвейера автозавода в Тульской области, получат уже серые логотипы.