Концерн Volkswagen до сих пор не может оправиться от последствий дизельгейта: фамилии членов экс-руководства мелькают в новостях, в которых выясняются всё новые и новые подробности. Но не дизельгейтом единым, как говорится.
В конце 2018-го выяснилось, что Volkswagen продавал несертифицированные автомобили с неустановленной конструкцией кузова или с некорректными настройками программного обеспечения. Такие машины должны использоваться для тестов и испытаний, а по их завершению утилизироваться.
В России, как сообщил Росстандарт в январе 2019 года, оказалось 57 автомобилей Volkswagen, не предназначенных для продажи. Это модели Tiguan, Touran, Passat, Polo, Golf, Scirocco и Touareg. Часть из них удалось разыскать и "привести в исполнение приговор", который многим может показаться варварским.
Казанский портал KazanFirst опубликовал видео, в котором на территории компании "ТрансТехСервис" - дилера Volkswagen - происходит процесс утилизации иномарок. Всего "ТрансТехСервисом" было выкуплено три "серых" Volkswagen, реализованных дилером.
Разумеется, что часть пользователей такая расправа над машинами немецкого бренда возмутила, мол, если продавать нельзя, то почему бы не отдать нуждающимся. Но не стоит забывать, что несертифицированные для продажи автомобили потенциально опасны для жизни водителя, пассажиров, а также пешеходов.