14.05.2019 14:39
Общество

Спрос на тамагочи в несколько раз превысил предложение

Текст:  Екатерина Ясакова
/ AP Photo/Atsushi Tsukada
Читать на сайте RG.RU

Японская компания возобновляет производство карманной игры тамагочи, которую создала еще в 1996 году. Современная модель игры также выполнена в форме яйца, но вместо черно-белого экрана оснащена уже цветным LCD-дисплеем с диагональю 2,25 дюйма, под которым расположены три кнопки. Самое главное, электронное устройство теперь можно связать со смартфоном или планшетом через Bluetooth и LTE, благодаря чему можно получать бонусы и меняться персонажами.

В Японии установлены самые длинные в мире качели

А вот сюжет игры остался неизменным: пользователям необходимо ухаживать за виртуальным питомцем, кормить его, играть с ним, выгуливать и укладывать спать. Питомцы приобрели новые свойства: теперь они могут ходить друг к другу в гости, жениться и размножаться. Основная цель, как и прежде, - поддерживать жизнь питомца и не допустить его смерти.

Старт продаж назначен на конец июля этого года. Новые тамагочи будут стоить примерно 60 долларов за штуку.

Впрочем, это цена оригинального бренда. В мире и по сей день производятся миллионы экземпляров-копий этой игры. Основной производитель, безусловно, Китай. Стоимость игр из Поднебесной начинается от 100 рублей.

Оказывается, тамагочи никто и не думал забывать. В России спрос на покупку игры в несколько раз превышает количество предложений, рассказали "РГ" в сервисе бесплатных объявлений Авито.Так, в первом квартале 2019 года на 377 предложений было отмечено 1094 запроса пользователей. Средняя цена игры составляет 500 рублей.

Названы популярные решения на основе искусственного интеллекта

"Дороже всего стоят раритетные тамагочи 1996-1997 годов. Например, версия тамагочи 1997 года стоит 1,5 тысячи рублей. Что касается поисковых запросов, то чаще всего пользователи Юлы ищут "тамагочи новый”, "тамагочи цветной” и "тамагочи из 90-ых". Самым дорогим экземпляром оказался редкий тамагочи в виде анимационного персонажа кота Гарфилда. Его продают за 10 тысяч рублей", - рассказали в сервисе объявлений Юла.

По словам экспертов, создавать бренд "с нуля" обычно дорого и долго. А реанимировать уже давно существующий старый бренд гораздо эффективнее. "Юго-восточная Азия в тренде, японская субкультура 90-х очень близка современной аудитории, легендарные покемоны и манга успешны, а, значит, найдется место в массовом сознании и для обновленного тамагочи", - уверен Алексей Андреев, управляющий партнер Depot Branding Agency.

Ежедневник Япония