"Наверное, до 10-15 процентов от цифры в 45 миллиардов долларов постараемся сделать, чтобы это была продукция с "зеленым брендом", - сказал Дмитрий Патрушев.
Он пояснил, что сейчас министерство сельского хозяйства работает по двум направлениям: продвижение "органической продукции" и "зеленой" продукции. Законопроект о продуктах "органик" уже принят. А закон о товарах под "зеленым брендом" еще разрабатывается.
"В рамках унификации понятий и определений у нас появилось новое понятие, это не экологически чистая продукция, а сельхозпродукция, сырье и продовольствие с улучшенными экологическими характеристиками", - пояснил министр. Такая сельхозпродукция, в отличие, от органической, может производиться с использованием минеральных удобрений, но только высококачественных, подчеркнул министр.
Продукция с улучшенными экологическими свойствами будет маркироваться "зеленым брендом".