Менее трети покупателей автомобилей лояльны к определенному автомобильному бренду. Лишь 29% респондентов купили тот же бренд, что и в предыдущий раз.
Чаще всего побуждает россиян к приобретению нового автомобиля улучшение финансовой ситуации (в 42% случаев). Помимо этого, люди также решаются на дорогостоящую покупку в связи со сменой работы (16%), прибавлением в семье (13%), переездом (6%) и свадьбой (3%).
Практически все респонденты (98%) изучают информацию об автомобилях онлайн, а смартфоны стали одним из самых популярных инструментов для поиска данных о продукте. Так, 84% опрошенных использовали умные гаджеты для сбора информации, что на 10 процентных пунктов больше, чем в 2018 году. В 2019 году Google и YouTube остались одними из самых популярных площадок для поиска данных об автомобилях. К помощи этих инструментов прибегают 69% и 79% респондентов соответственно.