Старый Карамышевский мост, построенный в 1937 году, уже не справляется с плотным автомобильным потоком. Поэтому власти решили возвести неподалеку балочный мост через 9-й шлюз. Его открыли на год раньше намеченного срока. Длина моста - 600 метров. Детали для него произведены на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций в Белгородской области, который поставлял свои изделия и для Крымского моста.
С открытием моста через канал, по словам мэра столицы Сергея Собянина, должно исчезнуть последнее "узкое горлышко" на Северо-Западной хорде, улучшив транспортную ситуацию в шести прилегающих районах.
- Сквозное движение по хорде мы открыли в прошлом году, - отметил глава города. - Сегодня уникальный для страны с точки зрения инженерии мост дает возможность полноценно пользоваться Северо-Западной хордой.
Одновременно с запуском движения по мосту завершена реконструкция прилегающих к нему участков улиц Нижние Мневники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной. Обустроены боковые проезды вдоль подпорных стен балочного моста и правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на Нижние Мнёвники.
Северо-Западная хорда, напомним, проходит через северные и западные районы Москвы и соединяет между собой крупные автомагистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Трасса разгрузила ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей.
*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере "РГ"