При его производстве конструкторы и инженеры учли результаты тестирования первых опытных машин. Три из них проходят летные испытания, две - статические.
Новый самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение завода.
Напомним: в настоящее время МС-21 проходит программу летных сертификационных испытаний в Жуковском. В программе принимают участие три самолета. Идет отработка новых систем на различных режимах. Как ожидается, новейший российский самолет получит сертификат в России до конца 2020 года, в Европе - в 2021 году.
В 2021 году с конвейера должны сойти шесть самолетов МС-21-300. В 2022 году планируется поставить 12 машин, в 2023 году - 25 машин, в 2025 году - 75 самолетов. Стоимость портфеля твердых заказов "Иркута" на самолет МС-21-300 (175 заказов) оценивается в $9 млрд (по каталожной стоимости - $17 млрд).
Фотогалерея: Построен второй МС-21-300 для летных испытаний