Есть такие медийные персоны, которые обращают в золото всё, к чему прикасаются, а к чему даже не прикасаются, а просто хотя бы находятся рядом - тому делают пиар планетарного масштаба. Одна из таких персон - хип-хоп-исполнитель Канье Уэст, не только с легкостью продающий миллионы дисков в год, но и успешно занимающийся самым разнообразным бизнесом: фаст-фуд и сервис потокового вещания, креативное агентство и студия звукозаписи, собственная линия одежды и обуви и много чего еще.
Для продвижения новой модели кроссовок из коллекции YZY QNTM (Yeezy Quantum) Уэст устроил простую, но эффектную акцию. На улицах Чикаго он просто раздал всем желающим несколько десятков пар супермодной обуви, которую счастливчики буквально отрывали с руками.
Впрочем, простой эта акция со стороны не выглядела. Внушительности ей придала колонна тяжелых вездеходов Sherp российского производства, на которых Уэст с помощниками эффектно прокатился по чикагским улицам. Брутальные машины произвели должное впечатление на публику, и в соцсетях многие пользователи сравнили "Шерпов" с техникой из постапокалиптических голливудских боевиков.
Примечательно, что Уэст не первый раз использует Sherp - этот вездеход уже мелькал в видеоклипе певца с песней из альбома Jesus Is King.
Испытания вездехода "Шерп"