Именно так в шоу-бизнесе именуют песни, которые привязываются к тебе обычно через день-два после прослушивания, и ты неожиданно для себя начинаешь их напевать: на улице, в магазине, толпе прохожих. Хит Uno группы Little Big оказался как раз таким, хотя не всем меломанам понравился с первого же прослушивания.
"Вирусный хит" - большая редкость. Многие композиторы и поэты мечтают написать именно такую песню, но мало кому это удается. Ведь приемов и способов сочинить подобный трек, пока не существует.
О чем говорят все хит-мейкеры: от Пола Маккартни до Sia и Игоря Матвиенко…
Тут все дело в удаче и в том, чтобы мелодия была простая и закадычная. Uno оказалась именно такой!
И голос солистки Софьи Таюрской - одновременно кокетливый, плутовской и жеманный, - тоже подспорье для успеха. Особенно в сочетании с горделивыми и пижонскими интонациями самого Ильи Прусикина.
Получилась с одной стороны - дворовая подростковая песня, а с другой гламурный, танцевальный хит для дискотек. Тоже - редкое сочетание…
Может и потому, количество просмотров видео Uno на официальном канале "Евровидения" в YouTube 16 марта в 18:30 составляло рекордную цифру - 25 миллионов 745 тысяч 812!
От занимающей второе место по просмотрам азербайджанки Ефенди отрыв огромный. У этой темноволосой красавицы и ее кинематографического хита "Клеопатра" просмотров "всего" 1 миллион 952 тысячи 777…
У идущей на третьем месте болгарки Виктории и ее атмосферной баллады Tears Getting Sober - 1 миллион 470 тысяч 849…
Остальные участники еще дальше. И кажется, что с каждым днем преимущество Little Big над соперниками будет все больше расти.
Такой вот у них CorUNOvirus…
Группа Little Big