16.03.2020 11:21
Экономика

"Почта России" призвала клиентов использовать дистанционные каналы обслуживания

Текст:  Юлия Кривошапко
/ Александр Кряжев/РИА Новости
Читать на сайте RG.RU

"Почта России" рекомендовала клиентам чаще использовать дистанционные каналы обслуживания. Это позволит сократить число контактов с сотрудниками отделений, уточнили в компании.

Генеральный директор "Почты России" Максим Акимов издал приказ, утверждающий меры по противодействию распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

"Почта России" и "Яндекс.Маркет" упростили подключение магазинов к доставке

Сотрудникам отделений будут предоставлены средства, необходимые для профилактики заражения. Одновременно в компании напоминают, что клиенты могут воспользоваться цифровыми сервисами на сайте компании или в мобильном приложении, например, оформить и оплатить посылки онлайн или заказать доставку отправлений почтальоном или курьером.

"Почта России" планирует увеличить число отправлений с товарными вложениями, доставляемых до/от двери клиентов. Корпоративные клиенты могут заключить договор с "Почтой России" удаленно в электронном виде.

Часть сотрудников компании перейдет на дистанционный формат работы, при этом отделения почтовой связи продолжат функционировать в полном объеме. Также приказ ограничивает число очных совещаний на территории управлений федеральной почтовой связи. Кроме того, будут ограничены выезды сотрудников почты в служебные командировки как по территории России, так и за границу.

ВОЗ развеяла мифы о способах защиты от коронавируса
Связь Почта России