Это очень важно в условиях непростой эпидемиологической ситуации, когда у людей повышенные тревожность и беспокойство. "Чтобы успокоить наших пациентов, мы приняли решение создать общебольничный канал для общения между врачами и пациентами, с возможностью круглосуточно отвечать на их жизненно важные вопросы", - рассказал Валерий Вечорко, главврач больницы.
Для удобства пользования системой в отделениях разместят QR-код, с помощью которого к ней будет организован доступ. Родственники получат ответы на свои вопросы о здоровье близких по горячей линии, специально организованной в клинике. Работать она будет круглосуточно.
Кроме того, на YouTube-канале больницы запланирована трансляция информационно-познавательных роликов и развлекательного контента для пациентов, включая вебинары с ответами инфекционистов и эпидемиологов на часто задаваемые вопросы.
Создана в больнице и служба психологической поддержки, как для больных, так и для врачей. "Наша задача - это не только физическое здоровье наших пациентов, но и их психологический комфорт. И это понимает каждый сотрудник нашей больницы", - продолжал главврач клиники.
Напомним, Филатовская больница начала принимать пациентов с коронавирусом с 27 марта. Рассчитана она на более чем 1300 коек и еще на 110 коек в отделении реанимации. Клиника оснащена самым современным оборудованием для борьбы с осложнениями коронавирусной инфекции.