В США разгорается скандал в связи с резким падением качества сборки и предпродажной подготовки новых моделей Tesla. В частности, в Сети обнародован ролик, в котором владелец демонстрирует новый кроссовер Tesla Model Y.
Мужчина получил автомобиль по новой услуге бесконтактной доставки. Опубликованы также многочисленные фото, на которых видно, что некоторые кузовные детали подогнаны с большими нарушениями допусков. Пятая дверь попросту отстает от кузова настолько, что энергии сервопривода не хватает для ее поднятия. Владелец также жалуется на поцарапанные колесные диски, очень грязный кузов, пятна на обивке интерьера и царапинах на сиденьях.
Сообщается также, что клиенту будет проблематично как вернуть автомобиль автопроизводителю, так и устранить эти неполадки в ближайшее время. Прежде всего, он не смог составить претензию на момент доставки машины, поскольку не общался напрямую с сотрудниками Tesla. В компании же ему предложили запастись терпением и дождаться снятия ограничений в связи с эпидемией коронавируса.
Журналисты связывают низкое качество сборки и предпродажной подготовки не только с сокращением числа сотрудников предприятия Tesla в калифорнийском Фримонте, но и спешкой с запуском модели Model Y в производство.
Напомним, что электрокроссовер встал на конвейер в марте с опережением срока. Продажи начались с двухмоторных модификаций Model Y Long Range AWD, оцененных в 52 990 долларов (3,34 млн рублей). Позже начался выпуск топовой версии Model Y Performance стоимостью 60 990 долларов (3,84 млн рублей).