Эпидемия коронавируса заставляет автопроизводителей разрабатывать необычные гаджеты.
Так, по сообщению агентства Bloomberg, компания приступила к тестам, как выражаются журналисты, "устройств социального дистанцирования". Речь об электронных браслетах, которые начинают вибрировать, когда рабочие, к примеру, сотрудники, занятые на сборочном производства, приближаются друг другу на расстояние менее шести футов (1,8 метра). Такая дистанция определена американскими экспертами как безопасная.
В настоящее время электронные браслеты тестируются на небольшой группе сотрудников предприятия Ford в Плимуте, штат Мичиган. После доводки гаджета планируется наладить его серийное производство.
Что касается планов возобновления производства, то рестарт назначен в начале мая после примерно шестинедельного простоя. Одновременно всем сотрудникам предстоит пройти проверку приборами, определяющими повышенную температуру. Части рабочим будут выданы маски, части - специальные пластиковые защитные заслонки. Такие меры Ford выработал совместно с Объединенным профсоюзом рабочих автоиндустрии (United Auto Workers union).
Напомним, что в настоящее время концерн Ford приостановил выпуск автомобилей. Ряд предприятий переориентировано на выпуск респираторов, аппаратов искусственной вентиляции легких и другого медицинского оборудования.