Как сообщает пресс-служба компании, в последний месяц люди стали больше интересоваться гигиеной и средствами защиты от вируса: мытьем рук, масками, антисептиками. Подскочил, а затем упал интерес к покупке народных средств: имбиря и куркумы.
Люди стали гораздо чаще спрашивать, как сделать что-либо, "не выходя из дома". Количество таких запросов за вторую половину марта и начало апреля выросло в 2,5 раза по сравнению с началом первого весеннего месяца. Запись онлайн-концертов спрашивали в 2 раза чаще по сравнению с началом марта. Когда привычные способы провести досуг оказались недоступными, люди стали искать, чем себя занять. Запросов "что почитать", "чем занять ребенка" или "научиться жонглировать" стало в 1,5 раза больше в сравнении с началом марта. Снизились запросы на покупку чемоданов, телефонов, зато растет популярность запросов по покупке хлебопечки, ноутбуков, компьютеров. Что касается самообразования, то пик запросов о поиске курсов пришелся на середину марта, видимо, к началу апрелю ищущие нашли себе занятие и курсы.
Растет число запросов по организации рабочего места и поиску пособия по безработице. Так, по сравнению с началом марта количество таких запросов увеличилось более чем в три раза. Так же растет количество запросов про виртуальный бар, а также способы постричься самостоятельно.
Кроме того, в последний месяц люди гораздо больше обычного интересуются новостями. Спрашивают, как "справиться с беспокойством", "как не сойти с ума" и "когда все это закончится".