14.05.2020 09:30
Digital

Россияне стали покупать больше роботов для дома

Текст:  Виктория Чернышева
/ pixabay.com
Читать на сайте RG.RU

Аналитики AliExpress Россия выяснили, что во время карантина выросли продажи бытовой техники.

Так, роботы-пылесосы стали популярнее на 35 процентов по сравнению с прошлым годом. Средний чек в этой категории вырос на 15 процентов. По данным экспертов, покупатели стали чаще приобретать роботы-пылесосы с дистанционным управлением, а также с функцией влажной уборки.

Кроме этого, значительно выросли продажи очистителей (плюс 100 процентов) и увлажнителей воздуха (плюс 23 процента).

Россияне во время карантина утратили интерес к IT-профессиям

Россияне стали чаще покупать крупную бытовую технику: ее общие продажи увеличились на 200 процентов. Самые популярные категории - холодильники (плюс 350 процентов) и электроплиты (плюс 80 процентов).

- Рост курса валют продиктовал новый тренд на рынке: покупатели переориентировались на покупку премиальной бытовой техники. Уроки прошлых кризисов показали, что цены на товары премиальных брендов изменяются гораздо сильнее, поэтому российские покупатели старались до пересчета цен по новому курсу покупать те товары, покупку которых планировали на будущее", - пояснил руководитель направления "крупная бытовая техника" AliExpress Россия Антон Трифонов.

Эксперты компании также отметили заметный рост продаж техники, применяемой на даче: это варочные панели "домино" с двумя конфорками, узкие стиральные машины и прочее.

Интернет