19.05.2020 23:19
Digital

В Москве зафиксирован ажиотажный спрос на приставки

В Москве - ажиотажный спрос на приставки
Текст:  Сергей Бабкин
Российская газета - Столичный выпуск: №106 (8160)
Оставшиеся в самоизоляции москвичи увлеклись компьютерными играми. Дистанционные продажи консолей этой весной выросли в шесть раз, рассказали в пресс-службе российского офиса AliExpress.
Читать на сайте RG.RU
Стало известно, во что россияне чаще всего играют во время самоизоляции

Хотя все соцсети пестрят фотографиями, где москвичи целыми днями тягают гири, делают планки и бегают на месте по кухне на разлитом подсолнечном масле, аналитика онлайн-продаж свидетельствует о другом. Спорту большинство людей предпочитает перекусы и отдых. При этом траты в онлайне (имеется в виду, не на продукты и хозтовары, а на предметы не первой необходимости) выросли в среднем на треть. Например, замечен шестикратный рост продаж игровых консолей и виртуальной валюты, на которую можно купить "вооружение" или новые навыки для своих героев. На 10 процентов вырос спрос на плазменные телевизоры, быстро разлетается широкоэкранная плазма с диагональю более 50 дюймов. А маленькие приборы стали покупать вдвое чаще: вероятно, их берут на дачу, сообщается в недавней аналитике компании ResearchMe.

Однако при этом опрос пользователей показал: 20 процентов тех, кто раньше тренировался в залах, сейчас дома занимаются еще усиленнее, чтобы не потерять форму. Поэтому в числе популярных запросов помимо приставок и телевизоров оказались беговые дорожки. Среди тех, кто не бросил спорт даже в изоляции, популярны также гантели, гири, гимнастические резинки и прочие фитнес-аксессуары.

Игры