Из-за распространения коронавируса всем пришлось перейти от реального общения к виртуальному - в том числе и с чиновниками. Созданные для этого сервисы, по оценке премьера, прошли жесткую проверку в экстремальных условиях, когда нагрузка на них достигла пика. "Что еще раз подтверждает необходимость внедрения именно "сервисной" модели всей исполнительной власти", - уверен глава правительства.
Мишустин в своем выступлении заявил о необходимости проанализировать опыт, который был получен за несколько прошедших месяцев. Ведь нужно добиться скорейшего восстановления экономики.
- Наша цель - сделать систему государственного управления более эффективной, открытой и удобной для всех пользователей. Будь то граждане, бизнес или сами госслужащие, - подчеркнул он.
Цифровые технологии, по его словам, открывают принципиально новые возможности для взаимодействия общества и государства. "Уверен, реализация этого запроса на практике поможет нам войти в число лидеров в глобальной экономике", - считает премьер-министр.
Улучшить цифровой формат взаимодействия между людьми и властью необходимо в первую очередь для удобства граждан. Ведь это комфортно, когда государство автоматически сообщает гражданину о всех полагающихся ему услугах. И предоставляет их в электронном виде. "Это и есть проактивный, то есть опережающий формат работы, который мы создаем", - подчеркнул Мишустин.
Михаил Мишустин представил в Госдуме отчет работы Правительства РФ