Как рассказали в ЦБ, среди первых вопросов - типовые, связанные с исправлением кредитных историй, кредитными каникулами, программами льготной ипотеки, комиссиями МФО, биометрией в банках, комиссиями в системе быстрых платежей.
Кроме того, пользователи приложения смогут оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых банками и другими финансовыми организациями. Сделать это можно в разделе "Оценить сервис, услугу". Такая информация будет в дальнейшем учитываться регулятором при взаимодействии с финансовыми компаниями, сообщает Банк России.
"ЦБ онлайн" - первое приложение такого рода, выпущенное федеральным государственным органом. Для его использования требуется упрощенная регистрация (телефон и электронная почта).
"Это новый формат и новый опыт для Банка России, - отметил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. - Мы стараемся использовать современные формы взаимодействия с потребителями финансовых услуг, чтобы сделать доступ к нужным им сведениям и сервисам максимально оперативным и удобным. Мы также рассчитываем на обратную связь и будем дорабатывать приложение с учетом пожеланий и замечаний пользователей".
Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play.