На стартовавшем 21 сентября РИФ-2020 собрались ключевые игроки и специалисты рынка высоких технологий. В рамках форума, в частности, обсуждались возможные меры регулирования размещения социальной рекламы в Сети. Было предложено определить ее основные форматы и выявить критерии эффективности. Идея о меморандуме была поддержана участниками, сообщили в пресс-службе РИФ.
Гендиректор АНО "Институт развития интернета" Антон Ключкин отметил, что компании российской интернет-отрасли в ходе пандемии продемонстрировали высочайшую степень социальной ответственности, поддержав как россиян, так и компании малого и среднего бизнеса.
Исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер также считает, что пандемия коронавируса высвободила время и ресурсы для создания социального контента. "Основной вопрос - как эти ресурсы коммерческим компаниям высвобождать в дальнейшем и какая роль государства", - сказал он.