По его словам, компания разработала схемы действий при возникновении различных проблем (есть уже порядка 70 сценариев). Правда, Клегг так и не уточнил, о каких именно мерах идет речь. Необходимость продумать эти шаги стала очевидной под давлением, которое оказывалось на Facebook. От руководства соцсетей требуют рассказать, как планирует бороться с дезинформацией, связанной с выборами, подстрекательством к насилию в день выборов или после них.
Как отметил Клегг, у корпорации уже есть наработки в этой области, ограничения контента ранее применялось по отношению к страницам пользователей из других стран, например в период волнений в Шри-Ланке и Мьянме.
На данный момент известно лишь, что заявления кандидатов в президенты или их представителей, которые в Facebook расценят как дезинформацию, будут отмечены специальными ярлыками.