22.10.2020 17:09
Общество

Эксперт РАН: Наличие МЭШ облегчило переход школ к интернет-обучению

Текст:  Александр Гвардис
Читать на сайте RG.RU

Московская электронная школа подтолкнула учителей к освоению цифровых технологий, потому переход на дистанционное обучение дался им легче. Так считает ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ Александр Уваров.

Учителя при заболевании ОРВИ смогут работать удаленно

По его словам, несмотря на то, что мобильные операторы и поставщики онлайн-сервисов предоставили скидки на свои услуги, попытка перевести занятия в новую среду ожидаемо не удалась. "Одна из многих причин этого - нехватка специально организованной цифровой образовательной среды, которая привычна и обучаемым, и педагогам, - говорит он. - В этих условиях московское образование получило заметное преимущество перед регионами. Московская электронная школа показала себя как практически работающий инструмент".

К началу весеннего карантина, по его словам, большинство учителей и школьников уже были знакомы с этой системой. Учебные материалы и разработки МЭШ помогли сгладить шок от перехода к интернет-обучению, считает эксперт. По его мнению, цифровая трансформация образования, которая идет во всем мире, постепенно приведет к выстраиванию инновационной модели школы.

Образование Москва Столица